В Конституционный Суд Сам Самыч Зрячий
Российской Федерации 141200, г. Пушкино,
103132, Москва, Московской обл.,
ул. Ильинка, д. 21 ул. Разума, д. 1, кв. 1
Жалоба
на нарушение конституционных прав граждан Российской Федерации законом
Настоящая жалоба направляется в Конституционный Суд Российской Федерации в соответствии со статьями 45 и 46 Конституции Российской Федерации и статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”, предоставляющими гражданам право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение их конституционных прав законом, примененном или подлежащим применению в конкретном деле.
Конституцией Российской Федерации (п. 1 ст. 3) установлено, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Соответственно, образование власти правомерно исключительно по правовым актам ее единственного источника - народа, и многонациональному народу Российской Федерации надлежит, и по силам, создавать такие акты путем гарантированного голосования на выборах в органы государственной власти и органов местного самоуправления. Но граждане Российской Федерации не создают на указанных выборах итоговых правовых актов, а уходят с выборов ни с чем. Данные их действия, противоречащие основам конституционного строя Российской Федерации, регламентированы федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, № 67-ФЗ от 12.6.2002 г., а именно п. 11 ст. 64: “Заполненные бюллетени опускаются избирателями, участниками референдума в опечатанные (опломбированные) ящики для голосования либо в технические средства подсчета голосов при их использовании” (закон опубликован в "Российской газете" 15.06.2002 г). Опустив заполненный бюллетень в ящик для голосования (далее ящик), гражданин остается без какого-либо документа о своем решении по вопросу голосования, как основы для создания многонациональным народом Российской Федерации правового акта о выборах, хотя информационные технологии позволяют создавать такие акты.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (п. 3 ст. 3 Конституции Российской Федерации), и народу надлежит непосредственно осуществлять эти процессы. А при голосовании в ящики, которые хранятся в тайне от народа, народу не ведомы голоса избирателей ? основа указанных процессов, и он не может осуществлять данные процессы в конституционном порядке, хотя информационные технологии предоставляют ему такую возможность.
То же самое положение закона нарушает конституционные права граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные п. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации. Действительно, опуская бюллетень в ящик, избиратель не сообщает о своем выборе гражданам Российской Федерации. Граждане Российской Федерации не знают ни его голос, ни голоса других избирателей и оказываются вне избирательного процесса. Избирательный процесс вершат далее и тайно завершают лица, не имеющие на то конституционных полномочий.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2, 3, 45 и 46 Конституции Российской Федерации, статьями 96-100 Федерального конституционного закона Российской Федерации “О Конституционном Суде Российской Федерации”,
ПРОШУ
проверить соответствие положений пункта 11 статьи 64 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” положениям статьи 3 и пункта 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации.
Приложения: 1. пункт 11 статьи 64 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ 2 л.
2. документ об уплате государственной пошлины 1 л.
Сам Самыч Зрячий